| КОГДА ЗВОНИТЬ В ЕДДС

КОГДА ЗВОНИТЬ В ЕДДС

23.11.2022
378

Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, проблемами, которые гражданин должен решать в частном порядке самостоятельно. ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:

  • просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных служб;
  • другие личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п. Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через управляющую компанию (обслуживающую организацию).