Служба 112
Куратор направления начальник ЕДДС МКУ "ЦГЗ БГО" - Стукова Елизавета Сергеевна. Тел. 4-91-35
Основными целями создания системы-112 являются:
1) организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»;
2) организация комплекса мер, ускоряющих реагирование и обеспечивающих улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);
3) повышение уровня безопасности населения в Муниципальном образовании Березовский городской округ и Свердловской области.
Система-112 обеспечивает решение следующих основных задач:
1) прием по единому номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях), сигналов, поступающих от датчиков, сигнальных систем, систем передачи тревожных сообщений, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах;
2) получение от операторов связи сведений о местонахождении абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (передано сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
3) анализ поступающей информации о происшествиях;
4) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией, в том числе находящиеся на территории иных субъектов Российской Федерации, для организации экстренного реагирования;
5) обеспечение дистанционной психологической и (или) информационно справочной поддержки лицам, обратившимся по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, предотвращения угроз жизни и здоровью, сохранности имущества граждан, в также предотвращения материального ущерба;
6) автоматизированное восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;
7) регистрация и документирование всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) на номер «112»;
8) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);
9) обеспечение возможности приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках;
10) формирование отчетных данных о поступивших вызовах (сообщениях о происшествиях), их обработку и хранение;
11) оказание информационно-справочной поддержки лицам, обратившимся по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;
12) организация комплекса мер по улучшению взаимодействия и сокращению времени реагирования экстренных оперативных служб при поступлении вызовов (сообщений о происшествиях) по единому номеру «112» в рамках обеспечения общественной безопасности, сохранности имущества граждан, развития информационного взаимодействия органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам;
13) прием информации о происшествиях из Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС») и размещение информации системой-112 в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС»;
14) обеспечение возможности интеграции с другими информационными системами в рамках действующего законодательства.
Направления