Служба 112

Куратор направления начальник ЕДДС МКУ "ЦГЗ БГО" - Стукова Елизавета Сергеевна. Тел. 4-91-35

Основными целями создания системы-112 являются: 

1) организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»; 

2) организация комплекса мер, ускоряющих реагирование и обеспечивающих улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях); 

3) повышение уровня безопасности населения в Муниципальном образовании Березовский городской округ и Свердловской области. 

Система-112 обеспечивает решение следующих основных задач: 

1) прием по единому номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях), сигналов, поступающих от датчиков, сигнальных систем, систем передачи тревожных сообщений, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах; 

2) получение от операторов связи сведений о местонахождении абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (передано сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии); 

3) анализ поступающей информации о происшествиях; 

4) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией, в том числе находящиеся на территории иных субъектов Российской Федерации, для организации экстренного реагирования; 

5) обеспечение дистанционной психологической и (или) информационно справочной поддержки лицам, обратившимся по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, предотвращения угроз жизни и здоровью, сохранности имущества граждан, в также предотвращения материального ущерба; 

6) автоматизированное восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения; 

7) регистрация и документирование всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) на номер «112»; 

8) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях); 

9) обеспечение возможности приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках; 

10) формирование отчетных данных о поступивших вызовах (сообщениях о происшествиях), их обработку и хранение; 

11) оказание информационно-справочной поддержки лицам, обратившимся по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности; 

12) организация комплекса мер по улучшению взаимодействия и сокращению времени реагирования экстренных оперативных служб при поступлении вызовов (сообщений о происшествиях) по единому номеру «112» в рамках обеспечения общественной безопасности, сохранности имущества граждан, развития информационного взаимодействия органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам; 

13) прием информации о происшествиях из Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС») и размещение информации системой-112 в ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС»; 

14) обеспечение возможности интеграции с другими информационными системами в рамках действующего законодательства.


Направления